10/08/2011

Заметил что когда что-то идет не так как я планировал, или не так как я себе представлял то у меня начисто пропадает желание работать и я начинаю нервно отшучиваться вместо того чтобы думать о фотографиях. С Легкой руки сегодня организовался фотосет, который я принципиально завалил на 180% процентов. Сейчас смотрю на те фотографии которые мне вроде бы даже понравились и вижу совсем другое. Мда. 
Добила меня ссылка на Украинского фотографа Александру от чьих фотографий мои кривые пальцы еще сильнее скрючились, а на лбу выступил холодный пот. В общем и целом бабоньки мои, никаких фотосетов экспромтом я устраивать больше не желаю, ибо результат далек от желаемого по-крайней мере в моих глазах. В частности "Легкой руке" хочу сказать что она отличная модель, пуся, радость всей моей жизни и уж точно не виновник сегодняшнего fail'а. Если будет следующий раз то уже более вменяемый и внятный. Питаться моими "завтраками" вам не привыкать, так что от еще одного раза погода не изменится.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий